Как обеспечить быструю и бесперебойную работу 5000 пользователей в пиковую нагрузку
Как обеспечить быструю и бесперебойную работу 5000 пользователей в пиковую нагрузку
Пик нагрузки в ритейле — декабрь. Специалисты проактивно готовят сани сервера летом, а в периоды сниженной нагрузки держат руку на пульсе.
Работая с высоконагруженными системами, системный администратор следует известным истинам:
- Четко понимает, когда есть проблема, а когда все нормально.
- Ведет статистику и логирование основных событий в жизни системы.
- Использует продвинутые инструменты наблюдения.
- Автоматизирует рутинные действия.
- Тестирует перед релизом.
При соблюдении всех стандартных процедур и регламентов СУБД и сервера приложений «1С» под нагрузкой могут подкинуть профессионалам неожиданные загадки. Для их разгадок компании привлекают экспертов «1С-Рарус:Техлаб». По итогам таких инцидентов рождаются полезные советы для всех, кому небезразличны их системы.
В рамках ежегодного весеннего партнерского семинара фирмы «1С» Алексей Тамаровский, технический директор «1С-Рарус:Техлаб», делился рекомендациями по реабилитации СУБД от Microsoft и устранению других проблем с неочевидным решением в период пиковых нагрузок на примере компании «Билайн».
Команду «1С-Рарус:Техлаб» привлекли к работе, когда произошли массовые таймауты в момент регламентного обслуживания индексов, перестраивавшихся в онлайн-режиме.
Презентация «1С-Рарус:Техлаб» не вошла в сборник материалов с семинара фирмы «1С» и доступна для ознакомления на сайте.
По вопросам обеспечения отказоустойчивости и производительности решений «1С» уровня КОРП обращайтесь в «1С-Рарус:Техлаб»: +7 (495) 231-20-02 или techlab@rarus.ru.