ООО «Фабрика Кухня»

Руководитель проектов 1С ООО «Фабрика Кухня» Светлана Монид о том, как исключить взаимоблокировки при работе с высоконагруженной базой данных 1С:УПП

Скан отзыва

ООО «Фабрика Кухня» было образовано в январе 2007 года, компания входит в Группу компаний «Холидей». Это динамично развивающаяся компания, которая постоянно расширяет свое производство. ООО «Фабрика Кухня» занимается производством и продажей продукции и полуфабрикатов. На сегодняшний день в ее ассортимент входит более 2000 наименований европейских и корейских салатов, кулинарии, блюд японской кухни, продукции гриль, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясных полуфабрикатов, разливной продукции. Реализуется продукция компании в более чем 130 магазинах Группы Компаний «Холидей» в Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областях и Алтайском крае.

Группа компаний «Холидей» – крупнейший продуктовый ритейлер на территории Сибирского Федерального округа (Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская области и Алтайский край). Динамика развития компании – одна из самых впечатляющих в отрасли: в 2012 году открыто 104 новых магазина, в 2013 году – 128, в 2014 году компания откроет не менее 150 магазинов. На сегодняшний день Группа Компаний «Холидей» – это 450 магазинов различных форматов, более 120 производств, 5 крупных складских комплексов, более 18 000 сотрудников в 5 регионах и 92 населенных пунктах Западной Сибири.

Бренды, под которыми работают магазины Группы компаний: «Холидей Классик» (формат «Супермаркет»), «Сибириада» (формат «Магазин у дома»), «ПАЛАТА» (формат «Гипермаркет»), «ХОЛДИ» (формат «Дискаунтер»).

В 2014 году эксперты «1С-Рарус:Техлаб» и филиал компании «1С-Рарус» в городе Новосибирске завершили основную часть пилотного проекта по выявлению и устранению причин взаимоблокировок в базе данных Заказчика «1С:Управление производственным предприятием», на платформе «1С:Предприятие 8.3».

В ходе работ был выполнен экспресс-аудит производительности существующей системы, выявлены узкие места, приводящие к взаимоблокировкам и, как следствие, к снижению производительности и отказоустойчивости системы. По результатам аудита база данных была полностью переведена в режим управляемых блокировок, как в части типового функционала, так и в части собственных доработок Заказчика. Выполнены доработки базы данных в части установки управляемых блокировок по нетиповым объектам, а также доработки типового функционала в части контроля остатков при неоперативном проведении. В результате все исходные проблемы были устранены, корректность реализованного функционала протестирована и проверена, а специалисты Заказчика были проконсультированы по используемым инструментам и методикам для выявления и устранения причин взаимоблокировок.

Оформлен договор ИТС.

На данный момент информационная система внедрена и находится в промышленной эксплуатации с августа 2014 г.

Уровень квалификации экспертов «1С-Рарус:Техлаб», соответствие внедренного решения нашим ожиданиям, удобство работы с программой и качество услуг компании «1С-Рарус» оцениваем на «хорошо». Планируем продолжать сотрудничество в части автоматизации и оптимизации других подразделений и участков учета холдинга.