ИТС. КОРП и РКЛ


С 1 октября 2014 года фирма "1С" изменила схемы лицензирования платформы
уровня КОРП (см. информационные письма 18887, 18888, 19059, 19060).
Принципы работы с платформой уровня КОРП
Платформа 8.3 КОРП
Расширенная КОРП лицензия
ИТС.КОРП
Схема
Платформа 8.3 КОРП – это
большие возможности
усовершенствованного
функционала для пользователей
разных уровней.
РКЛ делает копию
платформы 8.3 лицензионной,
позволяя получать обновления,
а также доступ к разделам сайта "1С".
Уникальный продукт, доступный только обладателям РКЛ.
Поддержка платформы
в режиме 24х7 с временем
реакции до 2-х часов.
Нужна ли вам платформа КОРП?
Первое с чего стоит начать – определить, попадаете ли вы под требования лицензирования уровня КОРП или можно продолжать работать на стандартных лицензиях. Ответить на данный вопрос можно достаточно просто:
  • Работаете ли вы на платформе 8.3?
  • Планируете ли вы использовать "расширенный функционал сервера приложений"?
Если вы ответили «да» на оба этих вопроса:
Лицензирование уровня КОРП – это ваша первостепенная задача. Стоимость таких лицензий отличается от стоимости стандартных приблизительно в 2 раза (~6 т.р. за рабочее место). Также доступен апгрейд.
"1С:Предприятие 8.3 КОРП"
Лицензия на сервер. Основные отличия
Фоновое обновление конфигурации БД
Внешнее управление сеансами
Профили безопасности
Обновления тонкого клиента с сервера
Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе ИБ, видов клиентских mприложений и фоновых заданий:
  • Сервисов кластера
  • Соединений с ИБ
Публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http
Гибкое управление нагрузкой в кластере:
  • Безопасный расход памяти за 1 вызов
  • Количество ИБ на процесс
  • Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным
  • Стратегия балансировки
    (по памяти, по производительности)
Фоновое обновление конфигурации БД
Внешнее управление сеансами
Профили безопасности
Обновления тонкого клиента с сервера
Дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе ИБ, видов клиентских mприложений и фоновых заданий:
  • Сервисов кластера
  • Соединений с ИБ
Публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http
Гибкое управление нагрузкой в кластере:
  • Безопасный расход памяти за 1 вызов
  • Количество ИБ на процесс
  • Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным
  • Стратегия балансировки
    (по памяти, по производительности)
Не знаете, как определить, расширенный ли у вас функционал?
Не можете точно посчитать стоимость апгрейда?
Оставляйте заявку, и мы бесплатно поможем!
Расширенная Корпоративная Лицензия (РКЛ)

С момента приобретения лицензий на платформу уровня КОРП получение легальных обновлений платформы возможно только при наличии РКЛ. По сути, это обычная лицензия на программный продукт, только со сроком действия.

Стоимость этой лицензии составляет 15% от стоимости лицензий на платформу, но не менее 300 тысяч рублей в год. Предусмотрены скидки в зависимости от времени приобретения РКЛ по отношению к корпоративным лицензиям (первые три месяца в стоимость не входят).

РКЛ позволяет только получать обновления платформы и иметь доступ к соответствующим разделам сайта "1С". Наличие обычной подписки на "1С:ИТС" все равно нужно, т.к. обеспечивает доступ к обновлениям прикладных решений.

Для регистрации Расширенной Корпоративной Лицензии необходимо приобретение программного продукта "1С:Корпоративный Инструментальный Пакет".

ИТС.КОРП
ИТС.КОРП (информационно-технологическое сопровождение уровня КОРП) – это уникальный продукт, доступный только обладателям РКЛ(расширенной корпоративной лицензии). Продукт подразумевает поддержку функционирования вашей платформы с гарантированным временем реакции 2 часа в режиме 24х7.
Стоимость такой поддержки для клиентов "1С-Рарус"
составляет 48 000 р./год.
Основные уровни реакции описаны в таблице ниже:
Приоритет/
Критичность
Время
реакции
Частота обновления статуса Временной интервал
1 2 часа каждый рабочий день 24 часа, 7 дней в неделю
2/1 2 часа каждый рабочий день с 9-00 до 18-00,
рабочие дни
2 4 часа раз в 5 рабочих дней с 9-00 до 18-00,
рабочие дни
3-4 8 часов раз в 10 рабочих дней с 9-00 до 18-00,
рабочие дни

Остались вопросы?

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»