Как обеспечить быструю и бесперебойную работу 5000 пользователей в пиковую нагрузку

02/04/2018

Как обеспечить быструю и бесперебойную работу 5000 пользователей в пиковую нагрузку

Пик нагрузки в ритейле — декабрь. Специалисты проактивно готовят сани сервера летом, а в периоды сниженной нагрузки держат руку на пульсе.

Работая с высоконагруженными системами, системный администратор следует известным истинам:

  • Четко понимает, когда есть проблема, а когда все нормально.
  • Ведет статистику и логирование основных событий в жизни системы.
  • Использует продвинутые инструменты наблюдения.
  • Автоматизирует рутинные действия.
  • Тестирует перед релизом.

При соблюдении всех стандартных процедур и регламентов СУБД и сервера приложений «1С» под нагрузкой могут подкинуть профессионалам неожиданные загадки. Для их разгадок компании привлекают экспертов «1С-Рарус:Техлаб». По итогам таких инцидентов рождаются полезные советы для всех, кому небезразличны их системы.

В рамках ежегодного весеннего партнерского семинара фирмы «1С» Алексей Тамаровский, технический директор «1С-Рарус:Техлаб», делился рекомендациями по реабилитации СУБД от Microsoft и устранению других проблем с неочевидным решением в период пиковых нагрузок на примере компании «Билайн».

Команду «1С-Рарус:Техлаб» привлекли к работе, когда произошли массовые таймауты в момент регламентного обслуживания индексов, перестраивавшихся в онлайн-режиме.

Презентация «1С-Рарус:Техлаб» не вошла в сборник материалов с семинара фирмы «1С» и доступна для ознакомления на сайте.

По вопросам обеспечения отказоустойчивости и производительности решений «1С» уровня КОРП обращайтесь в «1С-Рарус:Техлаб»: +7 (495) 215-05-43 или techlab@rarus.ru.